О Центре  /  Команда  /  Алла Александровна Клейменова, заместитель директора

Алла Александровна Клейменова, заместитель директора

Алла Александровна Клейменова, заместитель директора

Заместитель директора осуществляет ведение бухгалтерского учета и контроля за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности Учреждения, формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учётах, учётной политики для целей бухгалтерского и налогового учётов, исходя из структуры и особенностей деятельности Учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

  • возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учётных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчётности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
  • организует учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением, учёт издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно - финансовой деятельности Учреждения, а также финансовых, расчётных и кредитных операций;
  • обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически-обоснованных отчётных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчёты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Учреждения;
  • осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работников Учреждения, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчётности, а также документальных ревизий в Учреждении;
  • участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов и устранения потерь;
  • принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
  • ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
  • участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
  • обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчётов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчётности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
  • проводит работу с банком по расчётному и иным счетам, готовит платёжные документы, производит операции по приёму и выдаче денежных средств в соответствии с положением о кассовых операциях, оформлять первичные документы по движению кассовой наличности, составлять кассовые отчеты;
  • ведёт на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
  • следит за сохранностью документов бухгалтерского учёта и за организацией хранения документов бухгалтерского учёта;
  • руководит работниками бухгалтерии;
  • составляет и осуществляет в ИФНС защиту бухгалтерского баланса с приложениями к нему и налоговых деклараций.
Контактный телефон: +7 495 592 77 83.
МБУК "ОЦКР"

https://odinckr.ru/ – официальный сайт Одинцовского Центра культурного развития. Здесь Вы найдёте различные информационные материалы о культурно-досуговой жизни города Одинцово. Статьи, фото и видео, размещённые на сайте, защищены авторским правом, а дизайн и фирменный стиль сайта являются интеллектуальной собственностью ОЦКР. При использовании материалов ссылка на odinckr.ru обязательна!.

Контакты

Московская область, город Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 36

8 (495) 587-52-20 - центр развития культуры

8 (495) 592-77-83/82 - бухгалтерия

odinfest@mail.ru – центр развития культуры

cntimr@yandex.ru – бухгалтерии

Яндекс.Метрика